Friday, 18 October, 2019

Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями


Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

Цена, подробности, скриншоты и системные требования — Rockstar рассказала о ПК-версии Red Dead Redemption II

26
10.10.2019 00:02 от
forcecoder

  • Гильдия сценаристов США против видеоигр: Автор Portal заявил о дискриминации

    4
    09.10.2019 23:47 от
    legat86

  • Продажи игр и консолей в Японии упали после повышения налога на потребление, появился чарт за прошлую неделю

    21
    09.10.2019 23:39 от
    xtr

  • VGC: В игровом подразделении Sony проходят увольнения, американский офис вырывается на передовую

    11
    09.10.2019 23:39 от
    forcecoder

  • Новый трейлер WWE 2K20: Остросюжетная драма про рестлеров-бревна

    20
    09.10.2019 23:17 от
    Stanislav34

    • PlayStation 5

      6212
      09.10.2019 23:45 от
      Guyver

    • Продолжение какой игры вы хотели бы?

      939
      09.10.2019 23:41 от
      Guyver

    • Red Dead Redemption 2

      12810
      09.10.2019 23:35 от
      John Kramer

    • Nintendo Switch

      5343
      09.10.2019 23:34 от
      Mountain View

    • RDR 2 vs. The Legend of Zelda: BotW и все-все-все

      476
      09.10.2019 23:21 от
      Qvasik

    В беседе с редакцией журнала EDGE ведущий инженер стриминговой платформы Google Stadia Мадж Бакар заявил, что облачный сервис технологического гиганта находится на пороге превосходства над традиционными локальными системами. По его словам, добиться такого результата помогут достижения компании в области моделирования и машинного обучения. Он утверждает, что всего через пару лет Stadia примерит на себя корону производительности.

    «Мы полагаем, что через пару лет у нас будут игры, которые будут работать быстрее и быть более отзывчивыми в облаке, нежели локально. И не имеет значения, насколько мощной будет локальная игровая система».

    Это преимущество компания получит с помощью стриминговой технологии, которую тизерила еще с момента прошлогоднего анонса Project Stream. Несмотря на то, что ее обширная сеть ЦОДов может находиться за сотни миль от конечного пользователя, Google полагает, что технология способна преодолеть ограничения, связанные с облачным геймингом.

    В частности, Бакар отмечает, что фирменная «отрицательная латентность (задержка)» будет использоваться в качестве обходного пути для любого потенциального лага между игроком и сервером. Данный термин описывает буфер прогнозируемой латентности, который будет заложен в настройках Stadia. Его задача —  уменьшать влияние задержки на игровой процесс. В данном случае речь может идти о моментальном увеличении показателя частоты кадров в секунду (чтобы игрок быстрее получал обновления картинки) или даже о предсказании нажатий клавиш.

    Да, вы не ослышались. Stadia, вероятно, сможет предсказывать ваши дальнейшие действия, нажатия кнопок или передвижения, и предварительно подстраиваться к этому.

    Насколько эффективными окажутся стриминговые технологии Stadia, увидим на запуске платформы, который состоится уже в следующем месяце.

    Недавно о магии Google Stadia рассказал продюсер Ubisoft. При тестировании DOOM он не заметил никакой разницы между игрой на Stadia и консоли.


    Источник

    0 comments on “Google сделала громкое заявление о превосходстве Stadia над традиционными консолями

    Добавить комментарий

    Свежие записи