Sunday, 08 December, 2019

Гонка в 30 FPS — опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat


Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

Источник: Новым Железным человеком в киновселенной Marvel станет темнокожая девочка

30
09.11.2019 22:49 от
Olh

  • Death Stranding — советы и подсказки по прохождению игры — гид для начинающих

    6
    09.11.2019 22:45 от
    Ozu_sensei

  • Forbes: «Джокер» стал самым прибыльными фильмом по комиксам, сборы приближаются к миллиарду долларов

    5
    09.11.2019 22:45 от
    Devo4kaVika

  • На консолях и ПК вышла игра по мотивам фильма «Джуманджи: Зов джунглей», Bandai Namco показала релизный трейлер

    1
    09.11.2019 22:43 от
    MaXiDRoM_90

  • 100 лучших игр десятилетия по версии Polygon

    22
    09.11.2019 22:42 от
    Allastor

    • Death Stranding

      16265
      09.11.2019 22:41 от
      Mr VUDU

    • Наушники ^_^

      939
      09.11.2019 22:40 от
      CooLerSIK

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      41284
      09.11.2019 22:31 от
      Over

    • Red Dead Redemption 2

      13527
      09.11.2019 22:16 от
      ANDREvv

    • PlayStation 5

      6973
      09.11.2019 21:53 от
      codofags

    Канал VG Tech провел технический анализ консольных версий вышедшей вчера гонки Need for Speed: Heat. На стандартных моделях PlayStation 4 и Xbox One новинка работает в динамическом разрешении от 1280×720 до 1920×1080 пикселей. Примечательно, что временная реконструкция кадра на базовой модели PS4 не используется, но применяется в версиях игры для всех остальных приставок.

    Гонка в 30 FPS - опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

    Что касается PS4 Pro, то здесь разрешение игры варьируется в пределах от 2560×1575 до 3840×2160 со средним показателем 3200×1800 пикселей. Мощная консоль Microsoft выдает картинку в разрешении от 3168×1782 до 3840×2160 пикселей, причем большую часть времени проект работает в нативных 4K. Еще одно преимущество Xbox One X — дополнительное затенение на некоторых объектах.

    Как и в случае с Need for Speed: Payback, фреймрейт NFS: Heat на всех консолях залочен на 30 кадрах в секунду. Самой стабильной оказалась версия игры для PlayStation 4 Pro, которая работает в честных 30 FPS без каких-либо просадок. Следом идет Xbox One X, демонстрируя незначительные колебания FPS до 29 кадров в сложных сценах. Обычные PS4 и Xbox One также показывают хорошую производительность со средним значением кадровой частоты в 30 и 29,94 FPS соответственно.


    Источник

    0 comments on “Гонка в 30 FPS — опубликовано тестирование производительности консольных версий Need for Speed: Heat

    Добавить комментарий

    Свежие записи