Sunday, 15 December, 2019

Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra


Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra

Capcom рассказала о продажах Mega Man 11, Okami HD, Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и других игр

18
08.11.2019 20:46 от
Analo

  • Хвост Феи — появились новые геймплейные видео ролевой игры Fairy Tail

    8
    08.11.2019 20:43 от
    Analo

  • Боузер встал на защиту Nintendo 3DS: Будем поддерживать в 2020 году

    3
    08.11.2019 20:38 от
    Analo

  • Такое Кармаку не снилось даже в кошмарах: Встречайте Bloom и BorderDoom

    2
    08.11.2019 20:36 от
    Analo

  • В России стартовали продажи бандлов PlayStation 4 Pro с Death Stranding

    8
    08.11.2019 20:24 от
    YoSHiToSHi

    • Death Stranding

      15820
      08.11.2019 20:47 от
      Casper42

    • Все о сервисе Steam

      31425
      08.11.2019 20:44 от
      TheVS

    • PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC

      41239
      08.11.2019 20:43 от
      Dragn

    • Guilty Gear 2020

      66
      08.11.2019 20:34 от
      Nonsense

    • Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии

      21105
      08.11.2019 20:33 от
      Kir_9010

    Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.

    По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.

    Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra

    Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.

    Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».

    В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.


    Источник

    0 comments on “Бывшие сотрудники Konami рассказали об отказе компании от выпуска новых Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra

    Добавить комментарий

    Свежие записи