
Capcom рассказала о продажах Mega Man 11, Okami HD, Resident Evil 7, Devil May Cry 5 и других игр
18
08.11.2019 20:46 от
Analo
Хвост Феи — появились новые геймплейные видео ролевой игры Fairy Tail
8
08.11.2019 20:43 от
Analo
Боузер встал на защиту Nintendo 3DS: Будем поддерживать в 2020 году
3
08.11.2019 20:38 от
Analo
Такое Кармаку не снилось даже в кошмарах: Встречайте Bloom и BorderDoom
2
08.11.2019 20:36 от
Analo
В России стартовали продажи бандлов PlayStation 4 Pro с Death Stranding
8
08.11.2019 20:24 от
YoSHiToSHi
-
Death Stranding
15820
08.11.2019 20:47 от
Casper42 -
Все о сервисе Steam
31425
08.11.2019 20:44 от
TheVS -
PS4 vs. Xbox One vs. Switch vs. PC
41239
08.11.2019 20:43 от
Dragn -
Guilty Gear 2020
66
08.11.2019 20:34 от
Nonsense -
Ветка помощи в подборе комплектующих и периферии
21105
08.11.2019 20:33 от
Kir_9010
Сайт Polygon выпустил объёмную статью, где в подробностях рассказал о работе в оригинальной Kojima Productions (не путать с компанией, создавшей Death Stranding). Бывшие сотрудники американского подразделения Konami поведали в том числе о наработках по возвращению в строй культовых IP компании.
По словам разработчиков, в конце 2015 года на доске в лос-анджелесском офисе было представлено несколько концептов следующих Metal Gear, Silent Hill, Bomberman и Contra. К сожалению, детали последних не раскрываются, однако в тексте журналисты упоминают два любопытных ответвления Metal Gear.
Первый проект должен был предоставить игрокам возможность исполнить роль молодого Солида Снейка, заставив их пережить «историю его происхождения с элементами паркура». Второй был онлайновой многопользовательской игрой в жанре MOBA, действие которой происходило в голове антагониста оригинальной Metal Gear Solid — Психо Мантиса (это тот парень, что считывал сохранения на вашей карте памяти). Согласно задумке, спин-офф объединил бы всех персонажей серии в одной игре, а также позволил им сражаться между собой.
Бывшие сотрудники рассказывают, что при создании концептов часть команды хотела «выстрелить», в то время как другая думала начать с малого. Руководитель студии Том Секин съездил в Японию, где обрисовал идеи высшему руководству Konami, но это ни к чему не привело. По слухам, реакция компании на потенциальные проекты была строго отрицательной и председатели ответили что-то типа: «Нет, забудь об этом, точно нет».
В сентябре этого года, впервые за много лет, Konami выпустила продолжение серии Contra. Проект, получивший название Contra: Rogue Corps, был разгромлен критиками и игроками. На агрегаторе Metacritic средний балл в версии для PlayStation 4 в настоящий момент составляет 53 (журналисты) и 42 (пользователи) из 100 возможных.